+7 (499) 487-81-82+7 (499) 394-75-04
МЫ ОТМЕНИЛИ ДВОЙНОЙ НОЧНОЙ ТАРИФ НА УСЛУГИ ВРАЧЕЙ
Главная / Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Отзывы о ветеринарной клинике Ветлайф на Бескудниковском бульваре Вы так же можете посмотреть на портале zoon.ru

 
 
Амина 07.04.2020 в 19:35
Клинику нам порекомендовала подруга, которая там обслуживалась ранее и её всё устраивало. Я записала на приём кота на услугу кастрация, записали меня на 19.30.На приёме нам сказали, что нужно будет оставить кота под их наблюдением после операции на ночь, что будут смотреть его динамику и коту нужна будет кислородная маска( так как у кота есть особенность дыхания) . Так же у него взяли анализ мочи, так как обнаружен был песок, Врачи были вежливы, сказали, что кот будет находиться в отдельном боксе, его будут смотреть и ухаживать за ним,а днём, когда мы придём его забирать, анализы будут как раз готовы, и врач нам даст лечение и назначение, а так же врач эхогк скажет что у кота с сердцем,. По итогу, придя на следующий день в клинику, администратор просто хотела нам отдать кота и всё. Ни консультации, ни рекомендаций по питанию и дальнейших действий нам ни дали. Сказали, занимайте очередь и идите к врачу, и никого из персонала не волновало, что кот находиться в стрессе, после операции, кот весь в истерике сидел, весь в говне, в помещении где он находился всю ночь нет элементарной вентиляции, так как вонь стояла ужасная, маленький деревянный грязный бокс где элементарно он не может пройтись. Фельдшер Ткаченко Надежда Андреевна(которая отдавала нам кота, плевать хотела на всё происходящее, и такое отношение считала допустимом!!! Врачи Элементарно не знали что пришёл анализ по которому должны дать лечение) по итогу: кота отдали в диком стрессе, всего в говне, в другой переноске, сказали что кот агрессивный и поцарапал врача,(видимо тот его не мог в переноску посадить, а додуматься позвать хозяев что бы они сами успокоили кота и посадили его, видимо врач не смог.По итогу, буду писать жалобу на клинику в надлежащие органы, так как условия содержания и обслуживания равно 0. Если любите своих животных, обходите такие клиники стороной!
К врачу Панковой Анастасии Михайловне которая принимала нас днем ранее претензий нет,
 
 
Администратор ВетЛайф 08.04.2020 в 17:31
Здравствуйте, Амина Александровна!

По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, результаты которой приведены ниже.
06.04.2020 Вы обратились в клинику с животным кошка, пол – самец, породы британская вислоухая, возраст 6 лет, кличка Патч, с просьбой кастрировать животное. После осмотра хирурга (обнаружен дефект морды: стеноз носовых ходов, сильный перекус) и сбора анамнеза (не вакцинирован, последняя дегельминтация – 1, 5 года назад), а также с учетом результатов анализов крови, УЗ-обследования (признаки цистита, МКБ, утолщение стенки левого желудочка, умеренный застой в малом кругу кровообращения) животному была присвоена 2я группа анестезиологического риска. Вам было настоятельно рекомендовано отложить операцию и провести терапевтическое лечение МКБ и цистита, а также пройти курс противострессовой терапии. Однако вопреки рекомендациям врача, вы настояли на немедленном проведении операции. Операция была проведена, прошла в штатном режиме, без осложнений. В связи с морфо- физиологическими особенностями пациента, он был оставлен в послеоперационном стационаре (в боксе для невакцинированных животных) под наблюдением врача до 07.04.2020 для контроля состояния жизненно важных показателей во избежание послеоперационных осложнений.
07.04.2020 за 30 минут до выписки у пациента в боксе проводились плановые санитарно- гигиенические мероприятия, во время которых кот проявил агрессию по отношению к врачу стационара, в результате чего доктор получил травму и не смог лично выдать Вам Ваше животное. Однако фельдшер, отдавая Вам животное, в точности повторила рекомендацию хирурга Панковой А.М. обратиться к терапевту для дальнейшего лечения цистита и мочекаменной болезни, а также за назначением диеты, показанной при данной патологии.
Вами была высказана претензия, что животное не было осмотрено терапевтом до выписки и ему не было назначено лечение. Однако, напомним Вам, что животное в пост- операционном стационаре контролировали на предмет выхода из наркоза. О терапевтическом лечении вы не договаривались, предоплату за терапию в стационаре не оставляли и решили заняться лечением цистита и МКБ уже после кастрации.
Врачи нашей клиники не принимают решения за владельцев, а только рекомендуют, как и в Вашем случае, в интересах Патча - незамедлительно обратиться к врачу-терапевту и пролечить котика от цистита и МКБ.
 
 
 
 
Ахмед 23.06.2019 в 19:04
Хочу выразить огромную благодарность Вет.клинике «ВетЛайф»! Отдельно отмечать никого не буду, все молодцы, умные, профессионалы своего дела! Не мало важно, их трепетное отношение к животным! Всех своих питомцев вожу только в «ВетЛайф»!
Спасибо!
 
 
Администратор ВетЛайф 02.07.2019 в 14:32
Здравствуйте, Ахмед! Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе!
Крепкого здоровья Вам и Вашему питомцу! Всегда Ваши,
администрация ветеринарной клиники ВЕТЛАЙФ.
 
 
 
Маргарита 12.05.2019 в 21:43
Хочу выразить благодарность ветеринару Сотникова Ирине Сергеевне за тщательный осмотр, подробный рассказ и правильную терапию. Специалист ненавязывает ненужные процедуры! Качественно выполняет свои обязанности, сразу понятно, что опытный врач. Благодарю медсестру Светлану Васильевну за доброжелательность, за прекрасное отношение к любимцу семьи и тщательный уход. За людьми так не ухаживают, как эти специалисты ухаживают за животными. Спасибо!
 
 
Администратор ВетЛайф 12.06.2019 в 19:49
Маргарита, добрый день!
Огромное спасибо за отзыв и за то, что доверяете профессионализму и опыту наших специалистов. Обращайтесь, если потребуется помощь, и мы обязательно поможем. Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу.
С уважением, администрация ветеринарной клиники «Ветлайф».
 
 
 
Тамара 30.04.2019 в 18:42
Плохое правило
Сегодня в клинике мне категорично отказали в прсьбе сделать очень слабенькой собачке укол на дому. Живу в соседнем доме. 5 минут работы, хорошая оплата. Кому от этого было бы плохо?! Сказали не в правилах клиники сделать укол на дому. Это ПЛОХОЕ ПРАВИЛО,его надо менять!
 
 
Администратор ВетЛайф 01.05.2019 в 15:45
Уважаемая Тамара Васильевна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
В нашей клинике выездная служба не предусмотрена. Свободных специалистов, которые бы могли выехать к Вам на дом для оказания ветеринарных услуг, у нас, к сожалению, нет, поскольку клиника пользуется спросом и поток посетителей очень плотный.

Кроме того, на момент Вашего обращения, никаких инъекций Вашему питомцу Лучику назначено не было.

Информацию по вызову ветеринарного врача на дом владельцы животных могут найти в сети интернет. Однако хотим предупредить владельцев животных , что среди таких "выездных" специалистов очень много мошенников и непрофессионалов.
 
 
 
Виктория 26.04.2019 в 23:50
Благодарности доктору Али
Хочу поблагодарить доктора Али за профессионализм, чуткость, внимательность и отзывчивость к посетителям клиники и их питомцам! Побольше бы таких врачей!
 
 
Администратор ВетЛайф 29.04.2019 в 11:25
Добрый день, Виктория!
Спасибо за высокую оценку работы нашего доктора. Обязательно передадим слова благодарсности доктору Али!

С уважением,
администрация ветеринарной клиники ВЕТЛАЙФ
 
 
 
Ангелина 08.03.2019 в 15:27
Самая отвратительная клиника, которую я только встречала. Деньги берут большие, диагноз поставить не могут. Делают уколы, не обговаривая с хозяином от чего и для чего колется данный препарат! Хотите, чтобы Ваш питомец выздоровел? Не обращайтесь сюда!!!
 
 
Администратор ВетЛайф 12.03.2019 в 15:06
Уважаемая Ангелина Михайловна, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!

По Вашему отзыву администрацией клиники была проведена служебная проверка, результаты которой приведены ниже.

Вы обратились в клинику 06.03.2019 г с животным собака породы китайская хохлатая, кличка Платон с жалобами на кашель и затрудненное дыхание. На осмотре при аускультации было выявлено: хрипы в легких, дыхание брюшного типа. На рентгенологическом снимке: гидроторакс, кардиомегалия.
По результатам собранного с ваших слов анамнеза, клинического осмотра и рентген-снимка животному была назначена симптоматическая терапия с целью облегчить состояние животного на текущий момент. Терапия включала в себя: ингаляцию, оксигенотерапию, введение антигистаминного и мочегонного препаратов, о чем два терапевта, которые вели прием, Вас уведомили. Для постановки точного диагноза и разработки индивидуального терапевтического подхода к лечению вашего животного врач предложил вам пройти обследование: а именно - сдать общий клинический и биохимический анализ крови, сделать ЭКГ и ЭХО сердца. К сожалению, обследование вы не прошли и рекомендациям лечащего врача не следовали. За прием, терапию и рентген-снимок вы оплатили сумму 2251 рубль, что является средним показателем за аналогичные услуги в ветеринарных клиниках г. Москвы.

Мы сожалеем, что нам не удалось достигнуть взаимопонимания с Вами, а также донести до Вас важность и необходимость обследования животного для точной диагностики заболевания.

С уважением, администрация ветеринарной клиники ВЕТЛАЙФ.
 
 
 
Маргарита 03.03.2019 в 12:13
В ветклинике умерла моя кошка Макси. Она долго болела. Под конец выздоравливала. Но 1 марта ей резко стало плохо. Пошли к вету. Ее трясло. И как оказалось обезвоживание и температура. Ее прокололи и темп спала. Отправили домой. Вечером стало хуже. 3 часа ее кололи и капали. Ничего не помогло. Снимок показал пневмонию. С 23 мы лечились антибиотиками. Но не помогло. Сгорела за 1 день. На ночь в клинике оставили. Утром позвонили и сказали что в 7.05 она ушла. Сначала перестала дышать, а после сердце. Ей было 2,7 лет. К врачам никаких претензий, они делали что смогли. Большое им за это спасибо. Буду внимательнее относится к 3 остальным кошкам. Однако непонятно почему за 2 недели не помогли антибиотики
 
 
Администратор ВетЛайф 07.03.2019 в 19:54
Уважаемая Маргарита Михайловна, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! Ваш отзыв поможет нам улучшить качество нашей работы.

Мы глубоко сочувствуем Вашей утрате.

К сожалению, на момент Вашего обращения за профессиональной помощью, болезнь прогрессировала, драгоценное время было упущено. А поскольку Вами было принято решения не проводить обследование животного, окончательный диагноз не был установлен. Была назначена симптоматическая терапия, согласно существующему протоколу.

Еще раз хотим подчеркнуть важность своевременного обращения при появлении ранней симптоматики, а также необходимость комплексного обследования для постановки точного диагноза с целью разработки индивидуального подхода к лечению конкретного животного.

С уважением, администрация ветеринарной клиники ВЕТЛАЙФ.
 
 
 
Елена 20.01.2019 в 21:40
Добрый вечер! Хотела Поблагодарить доктора Подаруеву Дарью Ивановну! Лишь ей моя харАктерная Наоми доверяет! 29 сентября 2018 года доктор спасла мою собаку.мы с Наоми отправились на прогулку, ехали в лифте как обычно. Я ее спустила с рук, уже на выходе... и тут она РЕЗКО чтото сожрала!!! Я ее поругала, одернула, тем самым она это проглотила не разжевав... посмотрев, откуда она это взяла, увидела в углу лифта(не на самой платформе) куски чего то белого, похожего на комки хлорки.... в голове пробежали сразу мысли от жевачки до отравы для крыс. Я схватила ее подмышку, глаза на мокром месте, загрузила в машину, и через пять минут была уже в ветеринарной клинике. По счастливой случайности работала Дарья Ивановна.
Меня трясло от страха , еще и Наоми начала огрызаться на врачей, что ей пришлось завязывать мордочку и держать трое девушек.... она там описилась, обкакалась(тк она у меня жуткая трусиха)....
Меня вывели за дверь, накапали корвалола... в голове были очень жуткие мысли.... ей ввели что то через зонд в желудок(вроде разбавленная перекись, но я могу ошибаться)
Отдали мне... и мы в соседнем кабинете ждали когда появится рвота
В итоге... все случилось и этот комок см 2 в диаметре вышел!
Когда ветеринар кусочек разломила это действительно был какой-то порошок!!!!! И наверняка это от паразитов!!!! Иначе бы Наоми не стала есть!!!

В общем собачка отделалась испугом, как и я!

Пою ее сорбентами, чтобы вывести все до конца...

На форумах стала читать, что с приходом Осени много бесдомных животных забегают в подъезды и их травят вот так!!!

Будьте аккуратнее!!!

Спасибо Вам, Дарья Ивановна, и Вашим помощникам!!!
 

Добавить комментарий