24/7 Круглосуточно
МЫ ОТМЕНИЛИ ДВОЙНОЙ НОЧНОЙ ТАРИФ НА УСЛУГИ ВРАЧЕЙ

НОВОСТИ

Демодекоз

Демодекоз кошек и собак - интервью с ветеринарным врачом-дерматологом.

Подробнее

Пироплазмоз

Пироплазмоз - краткая информация о заболевании

Подробнее

Блохи

Блохи у кошек и собак - интервью с ветеринарным врачом-дерматологом

Подробнее

Отзывы

Комментарии ()

  1. Камила 22 августа 2021, 10:46(Комментарий был изменён) # 0
    Хочу выразить огромную благодарность клинике Ветлайф и доктору Дандал Али, за его чуткое сердце и полную отдачу в своему делу!!! Врач после тщательного осмотра нашей двухмесячной малышки, поставил правильный диагноз и назначил нам лечение. Но до него нам никто не помог и даже не предположил что проблема была на поверхности. Всееееем владельцам друзей наших меньших рекомендую доктора Дандал Али. Он проффесионал своего дела.
    1. Якунина Наталия 01 сентября 2021, 12:04 # 0
      Вы — лучшие! Каждый мой случайный ветпоход с непростым случаем налево заканчивался тем, чтр бегом бежала к вам. Перебрала почти все профили в части лечения в Ветлайф. Больше налево — ни-ни! Кошкино и собакино здоровье мне дорого! Спвсибо за все! С прошедшим профессиональным праздником!
      1. Анна Ерофеева 09 сентября 2021, 22:03 # 0
        Огромное спасибо и благодарность от всей нашей семьи доктору Али! Он провёл операцию на лапках кошечке Масяне. Было несколько сложных переломов — за одну операцию проделана ювелирная работа
        1. Анна Ерофеева 09 сентября 2021, 22:03 # 0
          Огромное спасибо и благодарность от всей нашей семьи доктору Али! Он провёл операцию на лапках кошечке Масяне. Было несколько сложных переломов — за одну операцию проделана ювелирная работа
          1. Анна Ерофеева 09 сентября 2021, 22:03 # 0
            Огромное спасибо и благодарность от всей нашей семьи доктору Али! Он провёл операцию на лапках кошечке Масяне. Было несколько сложных переломов — за одну операцию проделана ювелирная работа
            1. Екатерина 30 сентября 2021, 16:43 # 0
              Добрый день.
              Уточните, пожалуйста, почему у вас меняются цены как вы захотите?
              Пришли уточнить сколько стоит укол, ок, 90р. Сделали 2 укола за 180р. Пришли на след.день, уже 230р, якобы врач вчера работал видимо без перчаток… А сегодня +50р за перчатки… Это норм вообще??? Первый раз встречаюсь с таким!!! Может еще за маску врачу завтра придется заплатить или за воду, которой он мыл предварительно руки???
              1. Марина Юрьевна 23 ноября 2021, 15:56 # 0
                Эта клиника для меня больше не существует. Грамотных специалистов там нет, сплошной развод на деньги. Я обратилась туда с больным котом (он ничего не ел, у него был кровавый понос и рвота), нам провели полное обследование: УЗИ, рентген, все анализы взяли, диагноз не поставили, но лечение назначили. Мы выложили около 50 тысяч рублей и кот все равно погиб. Врачи дежурят сутками, поэтому никто конкретно Ваше животное не лечит. Каждый день в течение недели приходит новый врач и ему наплевать на животное, он выполняет назначения, даже не задумываясь. После недельного издевательства над животным я поругалась с очередным «врачом»; на мой вопрос, что же Вы лечите, если нет диагноза, она ответила, что они поддерживают жизнедеятельность внутренних органов. Если они даже не знают какая у него болезнь, что и зачем нужно поддерживать? Наверное от и так бы умер, но 50 тысяч остались бы с нами. или его можно было бы спасти, если бы ветеринары были в этом заинтересованы.
                Надеюсь, что эта клиника разорится в самое ближайшее время. Что большинство людей поймет, что там работают мошенники.
                1. Администратор Ветлайф 07 декабря 2021, 17:35 # 0
                  Здравствуйте, Марина Юрьевна! Руководством клиники проведена проверка по Вашему отзыву. Вы принесли Вашего котика на приём в клинику 26.08.21 с жалобами на общее недомогание, отказ от еды и воды, рвоту и жидкий стул с кровью и слизью. Животное имеет доступ к свободному выгулу на улице. При осмотре выявлена дегидратация (сильное обезвоживание), болезненность в области мезагастрия, бледность и иктеричность (желтушность) видимых слизистых оболочек. По результатам лабораторной диагностики выявлено значительное повышение общего билирубина, снижение креатинина, снижение уровня гематокрита в крови. По результатам ультразвукового обследования выявлены эхопризнаки гепатопатии (не исключён гепатит), признаки сладжа в желчном пузыре, признаки нарушения перистальтики, расширение петель кишечника, энтерита, колита, не исключена непроходимость. Для исключения непроходимости проводилось рентгеноконтрастное исследование желудочно-кишечного тракта. Сданы анализы на хронические вирусные инфекции-первичные результаты отрицательные. Предварительный диагноз: гастроэнтероколит, эрозированный колит не ясного генеза (не исключено отравление, так как животное гуляло на улице и пищевая токсикоинфекция), гепатопатия. Было назначено лечение направленное на восстановление водно- электролитного баланса, купирование боли, так же применялись гастропротекторы, гепатопротекторы, кровоостанавливающее и антибактериальные препараты. Вы были осведомлены о тяжелом состоянии кота. Не смотря на проводимое лечение, выраженная положительная динамика отсутствовала. Лечение продолжалось в течении 5 дней. От стационарного лечения Вы отказались. В последний день посещения Вы были осведомлены о диагнозе триадит, о тяжести данного заболевания, и о возможных причинах, вызывающих данную патологию.

                  Вся диагностика и лечение проводились согласно принятым нормативам и протоколам, все проводилось с Вашего согласия. Общая стоимость услуг составила не 50 000рублей, а 29 492 рубля, из которых значительная часть составила стоимость лабораторной диагностики, а не работа врача.

                  Вы обслуживались в нашей клинике с 2019 года с разными животными и до этого момента Вы были довольны качеством наших услуг. Сочувствуем Вашей утрате и сожалеем о Вашей негативной реакции.

                  Здоровья Вам и вашим питомцам.

                  С уважением, администрация ветеринарной клиники Ветлайф.
                2. Лариса 28 ноября 2021, 17:22 # 0
                  Начну сначала: 10 лет наблюдала собаку йорк(девочка)в другой клинике, случилась беда у собаки сахарная кома 2недели нас лечили, потом предложили эвтаназию или… я выбрала или. Нашего врача нам подарила судьба, Дарья Ивановна не только вывела собаку из комы, она стабилизировала сахар и мы «сидели» на стабильной дозе. Доктор с большой буквы, два с половиной года мы находимся в верных руках нашего доктора. Дарья Ивановна, спасибо Вам за мою Нельку!
                  Хочу поблагодарить врача ортопеда, хирурга доктора Али за прекрасно проведенные 2е операции.
                  Хочу поблагодарить всех докторов-ветеринаров, кто работал, работает в клинике.
                  Большое спасибо девушкам администраторам на ресепшен за Ваше понимание, терпение и внимание.
                  P.S. Прекрасная клиника, полностью довольная моей находкой, чуть-чуть поближе бы к дому))))
                  1. Елена 07 декабря 2021, 21:01 # 0
                    Хочу выразить огромную благодарность всей команде клиники Ветлайф и доктору Али!
                    На момент обращения в клинику, кот был в очень тяжелом состоянии. Быстро госпитализировали, провели обследование, поставили диагноз (острая почечная недостаточность).
                    Около двух недель кот находился на стационарном лечении под постоянным контролем очень внимательных и отзывчивых врачей клиники. Быстро начала наблюдаться положительная динамика лечения.

                    Прекрасная клиника, профессиональные специалисты!
                    Огромное спасибо Вам всем за спасение питомца!
                    1. Нина Александровна 03 марта 2022, 23:11 # 0
                      Хочу выразить благодарность Титовой Ирине Генадьевне. Дважды она спасала нашего любимого песика таксика. А год назад буквально вытащила с того света после инсульта. Он был очень плох, все сочувствовали и мягко намекали на усыпление, только Ирина Генадьевна целый месяц боролась за его жизнь. И поставила на ноги. Сейчас он ходит, гуляет, ест, ему 17 лет.Большое спасибо Ирине Генадьевне, очень грамотный и чуткий врач!
                      1. Наталья 09 марта 2022, 16:47 # 0
                        Первый раз я попала в клинику с котом Мишей 2017 г. Кота подобрала на даче уже в солидном возрасте, 6 лет. Обнаружили панлейкопению и гемобартонеллез. Спасибо огромное Никитиной Е.К. и Подаруевой Д.И., а также медсестрам, которые делали уколы и капельницы, и вернули мне кота «с того света»! Сейчас жив-здоров и благодарит чудесных докторов.
                        В 2019 г на той же даче подобрала беременную собаку Марусю. Низкий поклон Сотниковой Ирине Сергеевне, которая ювелирно провела стерилизацию Маруси на последнем сроке беременности. Маруся так же благодарит докторов.
                        А 04.03.2022 г моему второму коту Стёпе Глепсерукова Валентина Муратовна провела операцию (заворот нижнего века с осложнением, язва роговицы). Все прошло замечательно!

                        Я безмерно благодарна докторам, медсёстрам, ассистентам, администрации клиники Ветлайф! Низкий поклон за ваш труд! Спасибо за спасенных животных!
                        1. Самородова Елена 31 марта 2022, 18:29 # 0
                          Здравствуйте, хочу написать отзыв о враче Вьюшине С. А. Были вчера с собачкой Тимом, который в последнее время был грустный, его явно что то беспокоило, доктор нашёл подход к собаке, сделал рентген, долго осматривал, выписал лечение, и уже к вечеру собака снова стала весёлой и бодрой. Доктор, и его ассистент очень понравились
                          1. Юлия Земцова 31 мая 2022, 17:32 # 0
                            Чудесные врачи! Спасибо огромное коллективу клиники, которые принимали участие в спасениИ жизни нашего кота Каспера! У Каспера был застой мочи, полная её непроходимость, песок, камни… дело было совсем плохо, началась интоксикация. Мы экстренно привезли кота в клинику, на часах было 2 часа ночи.
                            На следующий день была проведена операция! Всё прошло успешно!) сегодня 16 день после операции, и у нас всё отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за вторую подаренную жизнь коту Касперу!
                            1. Дарина 10 сентября 2022, 09:36 # 0
                              Отвратительное отношение к клиентам. администратор Полина, клиника на Верхних Лихоборы. Игнорировала звонки на протяжении часа, взяла трубку, выслушала и сбросила. Последующие звонки так же поднимала трубку и сбрасывала. Ни один номер не отвечает. Дозвониться невозможно. Клиентоориентированность клиники на нуле, Администраторы не выполняют своих обязанностей, связаться с кем либо невозможно, абсолютно наплевать на клиента. Ужасно. Подумайте что раз как они будут обращаться с животным, если ведут себя так с клиентом.
                              1. Ольга Виноградова 15 января 2023, 00:36 # 0
                                Хочу выразить огромную благодарность за доброту, профессионализм, чуткость и душевность Ивановой Юлии Владимировне! А также всему персоналу клиники.
                                Проводили вакцинацию маленькому вестику, остались самые приятные впечатления от посещения клиники. Спасибо Вам за Ваш труд!
                                1. Анна и Александр 22 января 2023, 15:09 # 0
                                  Выражаем огромную благодарность доктору Дандал Али за высокий профессионализм, чуткое, доброе и внимательное отношение! Нашему котику Бене доктор сразу поставил верный диагноз при первичном осмотре, который позже был подтвержден гистологией, и назначил операцию, которую сам же успешно и провел. Наркоз сделали великолепно, котик быстро и без последствий пришел в себя после операции. Восстановительный период проходил под наблюдением доктора Дандал Али, сняли швы, дали нам необходимые рекомендации. Мы очень довольны результатом!
                                  Сейчас котик совершенно здоров и радует нас, как и прежде.
                                  Спасибо большое персоналу клинику Ветлайф за внимание и профессиональное отношение к своей работе!
                                  1. Екатерина 01 февраля 2023, 17:27 # 0
                                    Выражаю благодарность терапевту Вьюшину Сергею Александровичу и его ассистенту!
                                    Обратились ночью с котиком с острой задержкой мочи, он весь измучился.
                                    Сергей Александрович, помог котику быстро, уже ночью начал ходить в латок самостоятельно.
                                    Сергей Александрович объяснил все манипуляции, выписал лечение и разъяснил что к чему. На первые дни дали дозы лекарств. Чуствуется професионализм и полное доверие)
                                    У меня только положительные впечатления!
                                    1. Екатерина 01 февраля 2023, 17:27 # 0
                                      Выражаю благодарность терапевту Вьюшину Сергею Александровичу и его ассистенту!
                                      Обратились ночью с котиком с острой задержкой мочи, он весь измучился.
                                      Сергей Александрович, помог котику быстро, уже ночью начал ходить в латок самостоятельно.
                                      Сергей Александрович объяснил все манипуляции, выписал лечение и разъяснил что к чему. На первые дни дали дозы лекарств. Чуствуется профессионализм и полное доверие)
                                      У меня только положительные впечатления!
                                      1. Татьяна 11 марта 2023, 17:44 # 0
                                        Выражаю огромную благодарность доктору Али за проведенную операцию у нашей любимой кошки Аси. Случай у нас был запущенный, долго оттягивали визит в ветклинику. Благодаря Доктору все прошло успешно. Наша Ася бегает. Спасибо огромное за чуткое и внимательное отношение! Очень рады знакомству с Вами, Доктор!
                                        С огромным уважением, семья Фадеевых
                                        1. Александр 14 марта 2023, 20:19 # 0
                                          Только что звонил в вашу клинику и пытался записаться на прием к варчу. Мне достаточно грубо ответили «Ожидайте!», а потом я три минуты слушал, как ваши сотрудницы проводили финансовые операции с клиентом, записывали его на УЗИ и ЭХО. В довершение всего ваша сотрудница просто повесила трубку. Впервые сталкиваюсь с таким грубым и недружелюбным поведением, учитывая что в клинику люди просто так не звонят, а беспокоятся о своих питомцах.

                                          Архив комментариев